Для выполнения первой части доставки (на Экспорт) необходимо было выполнить следующие шаги:- доставить груз по РФ до Владивостока
- сделать таможенное оформление на экспорт
- отправить груз в составе сборного контейнера на экспорт
- договориться с грузополучателем об импортном оформлении и приеме груза
Сам груз был погружен на 4 паллеты, весом 2400 кг и объемом 10,1 м3.
На первом этапе сложностей не было, все шло согласно планируемому графику доставки и не возникло каких-либо непредвиденных ситуаций. После того, как груз был обработан на фабрике в Китае и обычная нить превратилась в полиамидную, груз значительно изменился в объеме и составляет: 19,3 м3 (ранее был 10,1). Основная сложность возникла из-за того, что груз перевозится только на навоях, высота которых составила 2,65 м.
Для доставки был выбран самый оптимальный вариант контейнера 20HQ (высотой 2.7м) несмотря на то, что это редкий тип контейнера, нам удалось его найти и груз был погружен и доставлен с Китай до склада клиента в РФ за 38 дней. Доставка по РФ происходила с помощью автотранспорта для ускорения сроков. Для сохранности груз был обернут в термоусадочную пленку FastPack, которую используют для консервирования яхт на зиму.